Учет и расчет с бюджетом по налогу на прибыль
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Учет и расчет с бюджетом по налогу на прибыль
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Учет и расчет с бюджетом по налогу на прибыль
Особенности учета реализации продукции на торговых предприятияхОсобое место в бухгалтерском учете реализации продукции (работ, услуг) занимает учет в торговых организациях.
Главное отличие состоит в том, что производственный процесс на данных предприятиях заключается в реализации продукции, изготовленной другими предприятиями. Поэтому счет 20 "Основное производство" в торговых организациях не применяется.
Основной счет, используемый для учета собственных затрат торговой фирмы, - это счет 44 "Расходы на продажу". Он аналогичен счету 20 предприятий производственной сферы. Учет затрат таков же:
Д 44 - К 10, 02, 04, 05, 50, 60, 68, 69, 70, 71, 76.
Другой важной особенностью является постоянное использование счета 41 "Товары". Роль данного счета в торговых организациях очень похожа на роль счетов учета материальных ценностей, приобретаемых предприятиями производственной сферы и используемых для изготовления продукции. Но есть особенности, которые связаны с формами организации торговли.
В настоящее время существуют две главные формы орган...5.6095991134643555
Определение плановой прибыли
Важнейшая роль прибыли, усиливающаяся с развитием предпринимательства, определяет необходимость правильного ее исчисления. От того, насколько достоверно Ьпределена плановая прибыль, будет зависеть успешная финансово-хозяйственная деятельность предприятия. Расчет плановой прибыли должен быть экономически обоснованным, что позволит осуществлять своевременное и полное финансирование инвестиций, прирост собственных оборотных средств, соответствующие выплаты рабочим и служащим, а также своевременные расчеты с бюджетом, банками и поставщиками. Следовательно, правильное планирование прибыли на предприятиях имеет ключевое значение не только для предпринимателей, но и для народного хозяйства в целом.
Планируется прибыль раздельно по видам:
• от реализации товарной продукции;
• от реализации прочей продукции и услуг нетоварного характера;
• от реализации основных фондов и другого имущества; ® от внереализационных доходов и расходов.
Рассмотрим основные способы планирования прибыли...5.609294891357422
Налоги
В процессе кругооборота капитала предприятия (финансового цикла) возникают налоги, которые определяют финансовые взаимоотношения предприятия с государством. Учет налогов на предприятии ведется фактическим методом. При этом расчет суммы перечисления в федеральный и муниципальный бюджеты по основным видам налогов (в первую очередь, по налогу на добавленную стоимость и налогу на прибыль) производится на основе принципа оплаты (а не принципа начислений (отгрузки), согласно которому формируются конечные финансовые результаты предприятия). Это обстоятельство накладывает свою специфику на отражение начисления и выплаты налогов в бухгалтерском учете компании. Рассмотрим учет налогов на примере двух основных налогов, которые платят российские предприятия:
• налога на добавленную стоимость,
• налога на прибыль.
А. Налог на добавленную стоимость
Базовая ставка НДС для российских предприятий составляет 20%. При этом основой начисления налога является «добавленная стоимость», под которо...5.217556476593018
Сравнение учета расчетов по налогу на прибыль по ПБУ 18/02 и МСФО 12
ПБУ 18/02 "Учет расчетов по налогу на прибыль" регламентируется цель отражения в отчетности отложенного налогообложения - показать взаимосвязь показателей бухгалтерской и налогооблагаемой прибыли (убытка), различия между бухгалтерской и налогооблагаемой прибылью, информация о которых приводится в декларации по налогу на прибыль.
Идея и терминология отложенного налогообложения в ПБУ 18/02 во многом близки МСФО 12: так же, как в МСФО 12, вводятся определения временных разниц и отложенных налоговых обязательств; временные разницы подразделяются на налогооблагаемые и вычитаемые. Однако между ПБУ 18/02 и МСФО 12 нет единства определений временной разницы: по МСФО 12 она представляет собой разницу между балансовой стоимостью актива или обязательства и его налоговой базой, а по ПБУ 18/02 - доходы и расходы, формирующие бухгалтерскую прибыль в одном отчетном периоде, а налоговую базу для налога на прибыль в следующем или еще более отдаленных отчетных периодах. Однако в МСФО 12 наряду с этим...4.86668062210083
Похожие темы:
- Учет и расчет с бюджетом по налогу на прибыль
- Учет и аудит расчетов с бюджетом по налогу на прибыль организаций
- Учет расчетов с бюджетом по налогу на доходы физических лиц
- Налоговый учет по налогу на прибыль организаций
- Бухгалтерский учет и аудит расчетов по налогу на прибыль
- Учет расчетов по налогу на прибыль организаций на основе норм ПБУ
- Аудит расчетов с бюджетом по налогу на имущество
- Ревизия расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость
- Льготы по налогу на прибыль
- Расчеты по налогу на прибыль организаций
- Льготы по налогу на прибыль, динамика их изменений
- Аудиторская проверка декларации по налогу на прибыль
- Типовые нарушения налогового законодательства по налогу на прибыль
- Расчет с бюджетом по НДС на основе счетов-фактур
- Порядок организации и проведение аудита расчетов по налогу на прибыль организаций
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Налог на прибыль организаций: налоговый учет по налогу на прибыль организаций Налог на прибыль, особенности налогового учета
- Методика аудита учета расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере организации Поставщики, подрядчики, методология аудита, аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Проведение реструктуризации с целью улучшения финансового состояния кризисного предприятия Кризисное предприятие, финансовое состояние организации, реструктуризация
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Обязательства по страхованию
Введение
Развитый рынок страховых услуг имеет существенное значение для жизни общества. Неслучайно законодательство о защите конкуренции характеризует страховые услуги как один из видов финансовых услуг. Последним свойственна направленность на перемещение денежного капитала. Перемещение финансовых средств из одной сферы экономики в другую обеспечивает баланс в развитии отраслей хозяйства.
Страхование является финансовой услугой: денежные средства передаются страхователями страховщикам. Аккумулированные средства затем перемещаются на рынок ценных бумаг. Таким путем денежные средства страхователей через финансовых посредников достигают иных отраслей экономики, нуждающихся в финансировании. Вместе с тем страховщики являются "консервативными инвесторами ". Это означает, что регулятор предъявляет жесткие требования к составу и структуре активов, в которые могут быть вложены привлеченные страховыми организациями денежные средства. Это обеспечивает защиту интересов страхователей: страховщик прежде всего должен исполнить свои обязательства перед страхователем при наступлении страхового случая.
Важность страхования раскрывается через функции данного института. Одни специалисты отмечают рисковую, предупредительную, сберегательную, контрольную, кредитную, инвестиционную функции страхования (например, М.И. Басаков, М.Б. Смирнова). Другие ученые отмечают такие функции страхования, как формирование специализированного страхового фонда денежных средст